Partner section

Login:
Password:
Forgot your password?
Main pageНовостиНовости для сайтаНовости отраслиAstera

За 3 квартал продажи лазерных и струйных принтеров в России выросли на 28%

10.12.2014

С первого по третий кварталы 2014 года спрос на все виды техники для печати значительно сократился, если сравнивать с показателями 2013 года, выяснили специалисты IDC.

Спрос на лазерную технику снизился на 15,8%. Доход компаний-производителей лазерной техники для печати составил 492,85 млн долларов. Что касается струйного оборудования для печати, то по сравнению с тем же периодом 2013 года в текущем доходы предприятий составили всего 89,31 млн долларов, что на 0,9% меньше. Таким образом, в 2014 году, по оценке специалистов компании IDC, в России было продано 728 150 струйных принтеров, что на 8,2% меньше, чем в 2013 году, и 1 714 140 лазерных принтеров, что меньше на 12% итогов прошлого года.

Показатели российских продаж как лазерных принтеров, так и струйных в третьем квартале 2014 года по сравнению со вторым кварталом возросли на 28%. Спрос на многофункциональные устройства печати в России также продемонстрировал рост: на лазерные МФУ спрос в третьем квартале 2014 года увеличился на 23,6%, тогда как на струйные МФУ увеличение произошло на 36,9%.

Kyocera стала одной из немногих компаний, которые продемонстрировали стабильный рост в увеличении своей доли на рынке. По количеству проданных устройств печати в первых трех кварталах 2014 года эта японская компания заняла 5 место, охватив 6,9% доли российского рынка.

Объем выручки, полученный от реализации услуг управления печатью (MPS) в мире в 2013 году, достиг 18,9 млрд долларов. Ожидается, что доходы от реализации услуг управления печатью достигнут 30% общего дохода от продаж решений офисной печати к 2018 году.

В структуре российского рынка MDS/MPS 2013 года доминируют традиционно сильные поставщики оборудования и сервисные партнеры, они занимают до 60% рынка. Второе место занимают неавторизованные сервисные партнеры (20%). Дискаунтеры остаются на третьем месте, формируя 12% российского рынка, тогда как международные аутсорсинговые операторы не предпринимают серьезных шагов на рынке и составляют всего 3%.