Раздел для партнёров

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
ГлавнаяНовости

Dell не хочет ассоциироваться с "железом"

21.10.2013

Вчера на московском форуме Dell Solutions президент подразделения Dell Software Джон Свенсон заявил, что корпорация выходит на российский рынок со спектром программного обеспечения для построения IT-инфраструктуры. За два года Dell потратила несколько миллиардов долларов на приобретение 20 небольших компаний, работающих в этом направлении. В Dell хотят, чтобы бренд перестал ассоциироваться с производством "железа", так как компания готова поставлять на рынок готовые IT-решения. Г-н Свенсон надеется, что это позволит вступать в борьбу за крупные тендеры по всему миру.

Джон Свенсон присоединился к Dell в феврале 2012 года, когда было объявлено о создании нового бизнес-подразделения Software Group, которое специализируется на поставках бизнес-систем. До этого г-н Свенсон был советником в инвестиционной компании Silver Lake.

"Раньше мы не могли предлагать заказчикам законченные решения - и "железо", и компьютеры, и сервера, и программное обеспечение. Сейчас мы в состоянии все это сделать. Некоторое время назад основатель корпорации Майкл Делл сказал: "Мы не компания по производству компьютеров, а компания, предлагающая законченные решения". Мы хотим ассоциироваться не с производителем "железа", а с компанией, предлагающей решения для бизнеса", - отметил г-н Свенсон.

Он считает, что для заказчика важно, чтобы оборудование могло работать со сторонним программным обеспечением или другим оборудованием, чтобы покупатель не задумывался о том, подходит ли та или иная операционная система к оборудованию.

"Не было такого момента, когда мы решили, что будем поглощать другие компании. Они покупались и до этого, но несколько лет назад стало понятно, что надо быть компанией, которая занимается не только производством hardware, но и предлагать весь комплекс для готовой IT-инфраструктуры - это защита, передача, обработка данных и многое другое. Тогда стал понятен этот тренд - компания захочет прийти к одному вендору и купить все сразу", - добавил Джон Свенсон. Среди приобретенных компаний - Sonic Wall, Quest, SecureWorks, Wyse, KACE и др.

По словам вице-президента Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеба Мишина, в последнее время Dell сильно потеряла в позициях на рынке производства ПК, поэтому она ищет варианты решения ситуации. "Возможно, программное обеспечение позволит им выйти из пике, в котором они оказались. Важно будет донести до потребителя, что изменилось. Все будет зависеть от того, какого уровня решения Dell будет предлагать. Скорее всего, это даст какое-то движение для компании, но результаты сложно прогнозировать", - добавил представитель Lenovo.